Создание кампании Баннер на поиске
19Июн

В 2018 году всем рекламодателям Директа стал доступен еще один вид рекламных кампаний «Баннер на поиске». Думаем, что уже успели заметить в поисковой выдаче Яндекса небольшой баннер справа по отдельным поисковым запросам.
Выглядит это примерно так:

Пример кампании Баннер на поиске в Директе
Данный вид рекламных кампаний имеет целый ряд плюсов. Используя в различных рекламных в аккаунтах, мы выделили для себя следующие:

  • по сравнению с другими рекламными объявлениями первым привлекает внимание
  • позволяет выделится среди конкурентов (такой формат рекламы используется не часто)
  • носит имиджевый характер (запоминается пользователям)
  • хорошо работает при запуске новых продуктов или бизнесов, а также при проведении рекламных акций

Что нужно предусмотреть при планировании таких рекламных кампаний: такое отдельное привлекательное размещение стоит несколько дороже в отличие от простых кампаний на поиске (но имиджевые кампании часто стоят больше

Как настроить баннер на поиске

Данный вид кампании доступен с недавнего времени для всех рекламодателей Директа в пункте меню интерфейса «Создать кампании»

Создание кампании Баннер на поиске

Задайте общие настройки кампании, следуя данным рекомендациям.
На следующем этапе вам нужно будет загрузить заранее подготовленные баннеры, указать рекламируемую страницу, ключевые слова, минус-слова и корректировки ставок (если это необходимо).
Пример размещения баннеров

Требования к баннерам:

Требования к баннерам 

  • тематика баннера должна соответствовать тематике сайта
  • текст должен быть четким и понятным
  • из сообщения на баннере должно быть понятно, что вы продаете и почему нужно обратиться именно к вам
  • сам баннер должен быть ярким и привлекательным

Используя корректировки ставок, вы можете различными способами сегментировать аудиторию. Для различных сегментов можно создавать различные группы объявлений с различными баннерами.