Использование модификаторов IF и COUNTDOWN
16Янв

Основная проблема текстовых объявлений в Google AdWords, используемых для поисковых кампаний, в их обобщенности. Они «в общем» более менее точно отвечают на запрос потребителей. Новые модификаторы – это шаг в сторону индивидуализации объявлений.
Разберем подробнее новые возможности при создании объявлений:

Настройка таймера обратного отсчета Countdown в Google Adwords

COUNTDOWN — с помощью данной функции можно показывать сколько времени осталось до какого-то определенного момента, например, акции или распродажи.

Таймер обратного отсчета можно добавить и в заголовок, и в текст объявления. Причем сделать это совсем несложно. Для этого редактируем существующее или создаем новое текстовое объявление. В нужном для нас месте открываем фигурную скобку {, после чего выбираем функцию обратного отсчета.

Вставка Countdown AdWords

Затем настраиваем таймер: указываем дату окончания акции, можно указать и время. В расширенных настройках проверяем, правильно ли выбран язык, а также часовой пояс.

Настройка Countdown AdWords

Настройка часового пояса имеет значение, если ваши клиенты находятся в другом часовом поясе.

Настройка оператора IF в Google Adwords

Оператор IF позволяет показывать разные заголовки и разные тексты объявлений для разных условий, указанных в операторе. Пока доступны только два метода таргетинга для задания условий: мобильный и целевые аудитории.

Рассмотрим подробнее на примерах, как можно использовать данную функцию:

Таргетинг IF на мобильные устройства

Вернемся к нашему объявлению о заказе пиццы и обратимся к пользователям, просматривающих его на мобильных устройствах. Для этого в тексте объявления открываем фигурную скобку { и выбираем функцию IF

Вставка оператора IF AdWords

Задаем условие

{=IF(,вставить текст):текст по умолчанию}
{=IF(device=mobile, Заказывайте со смартфона):Закажите сейчас}

Таким образом пользователи мобильных устройств увидят один текст объявления

Большой выбор и отличные цены. Заказывайте со смартфона.

 

А пользователи на десктопах – другой

Большой выбор и отличные цены. Закажите сейчас.

IF для целевых аудиторий

В данном случае можно показывать различные тексты для разных аудиторий, заданных (созданных или загруженных) в списке аудиторий.

— для пользователей не завершивших покупку

Например, скидка или промокод для тех, кто уже положил товар в корзину, но не купил.

{=IF(audience IN, Не завершили покупку) Скидка при заказе 20% , Промокод: КОД): Закажите сейчас!}

— для посетителей сайта

Например, для тех пользователей, которые уже были на вашем сайте и заинтересовались им (просмотрели более трех страниц или пробыли на странице определенное количество времени) можно использовать в тексте название вашего бренда.

{=IF(audience IN, Заинтересованные пользователи) Заказывайте у Фирма!): Закажите сейчас!}

— для клиентов или новых покупателей

{=IF(audience IN, Клиенты) Выгодные условия для постоянных клиентов!): Скидка 5% на первый заказ}

— для постоянных клиентов

Пример использования оператора IF AdWords

При использовании функции IF можно использовать несколько аудиторий (указывать их нужно через запятую), комбинировать несколько условий или, как видим в примере выше, комбинировать с другими модификаторами.

Зачем нужны модификаторы IF и COUNTDOWN ?

  • во-первых, это еще одна возможность сделать объявления отличные от конкурентов;
  • во-вторых, станут более заметными, а, значит, CTR будет у них выше;
  • в-третьих, для использования данной функции вам нужно тщательно изучить свою аудиторию, провести ее сегментацию и для каждого сегмента предложить «индивидуальное решение».

В целом две новые, несложные в настройке функции помогут разнообразить ваши рекламные кампании.