
Основная проблема текстовых объявлений в Google AdWords, используемых для поисковых кампаний, в их обобщенности. Они «в общем» более менее точно отвечают на запрос потребителей. Новые модификаторы – это шаг в сторону индивидуализации объявлений.
Разберем подробнее новые возможности при создании объявлений:
Настройка таймера обратного отсчета Countdown в Google Adwords
COUNTDOWN — с помощью данной функции можно показывать сколько времени осталось до какого-то определенного момента, например, акции или распродажи.
Таймер обратного отсчета можно добавить и в заголовок, и в текст объявления. Причем сделать это совсем несложно. Для этого редактируем существующее или создаем новое текстовое объявление. В нужном для нас месте открываем фигурную скобку {, после чего выбираем функцию обратного отсчета.
Затем настраиваем таймер: указываем дату окончания акции, можно указать и время. В расширенных настройках проверяем, правильно ли выбран язык, а также часовой пояс.
Настройка часового пояса имеет значение, если ваши клиенты находятся в другом часовом поясе.
Настройка оператора IF в Google Adwords
Оператор IF позволяет показывать разные заголовки и разные тексты объявлений для разных условий, указанных в операторе. Пока доступны только два метода таргетинга для задания условий: мобильный и целевые аудитории.
Рассмотрим подробнее на примерах, как можно использовать данную функцию:
Таргетинг IF на мобильные устройства
Вернемся к нашему объявлению о заказе пиццы и обратимся к пользователям, просматривающих его на мобильных устройствах. Для этого в тексте объявления открываем фигурную скобку { и выбираем функцию IF
Задаем условие
{=IF(,вставить текст):текст по умолчанию}
{=IF(device=mobile, Заказывайте со смартфона):Закажите сейчас}
Таким образом пользователи мобильных устройств увидят один текст объявления
Большой выбор и отличные цены. Заказывайте со смартфона.
А пользователи на десктопах – другой
Большой выбор и отличные цены. Закажите сейчас.
IF для целевых аудиторий
В данном случае можно показывать различные тексты для разных аудиторий, заданных (созданных или загруженных) в списке аудиторий.
— для пользователей не завершивших покупку
Например, скидка или промокод для тех, кто уже положил товар в корзину, но не купил.
{=IF(audience IN, Не завершили покупку) Скидка при заказе 20% , Промокод: КОД): Закажите сейчас!}
— для посетителей сайта
Например, для тех пользователей, которые уже были на вашем сайте и заинтересовались им (просмотрели более трех страниц или пробыли на странице определенное количество времени) можно использовать в тексте название вашего бренда.
{=IF(audience IN, Заинтересованные пользователи) Заказывайте у Фирма!): Закажите сейчас!}
— для клиентов или новых покупателей
{=IF(audience IN, Клиенты) Выгодные условия для постоянных клиентов!): Скидка 5% на первый заказ}
— для постоянных клиентов
При использовании функции IF можно использовать несколько аудиторий (указывать их нужно через запятую), комбинировать несколько условий или, как видим в примере выше, комбинировать с другими модификаторами.
Зачем нужны модификаторы IF и COUNTDOWN ?
- во-первых, это еще одна возможность сделать объявления отличные от конкурентов;
- во-вторых, станут более заметными, а, значит, CTR будет у них выше;
- в-третьих, для использования данной функции вам нужно тщательно изучить свою аудиторию, провести ее сегментацию и для каждого сегмента предложить «индивидуальное решение».
В целом две новые, несложные в настройке функции помогут разнообразить ваши рекламные кампании.