Веб-аналитика

Веб-аналитика - информация, с которой считаются

Используя данные веб-аналитики , вы сможете точно и целенаправленно вести диалог с посетителями ваших сайтов: оптимизировать существующие страницы, на которых представлены ваши услуги/товары, предлагать новые,проводить акции, а также получать дополнительную информацию об офлайн мероприятиях.
Данные веб-аналитики - одна из составляющих, на основе которых принимаются решения о долгосрочном и краткосрочном развитии вашего сайта.

Что можно измерять с помощью веб-аналитики - Примеры

Нравится ли ваш сайт посетителям?

То что ваш сайт вам нравится, в этом нет сомнения. Но как воспринимают информацию посетители, сколько страниц просматривают, какие страницы просматривают и почему так много отказов

Читают ли ваш блог?

Настроив глубину скроллинга на странице, вы сможете проанализировать, была ли статья интересной и ее дочитали до конца

Какие каналы (источники трафика) развивать?

Знакомы ли вы с моделями атрибуции и как их использовать для анализа данных?
Что важнее для вашего сайта первое или последнее взаимодействие?

Веб-аналитика - заказать настройку программ Google Analytics и Яндекс.Метрика

Контекстная Мы используем мощные по своему наполнению и возможностям программы Google Analytics, Диспетчер Тегов Google и Yandex Метрика. Встроив на свой сайт, онлайн-магазин или мобильное приложение одну из программ веб-аналитики, вы получите целый пласт данных. Они помогут вам увидеть сильные и слабые стороны вашего сайта, проанализировать насколько успешными были ваши рекламные кампании, спланировать новые и многое другое.может быть хорошей частью продуманой стратегии digital маркетинга. Правильный микс из различных видов хорошо продуманных рекламных кампаний на разных рекламных площадках поможет быстро найти покупателей (клиентов) и выгодно обзначить себя на фоне конкурентов.

Мы настраивали и анализировали аналитику на сайтах-визитках, сайтах небольших фирм, корпоративных сайтах, магазинах и сайтах-витринах.

Независимо от размеров сайта при настройке программ аналитики мы используем единый подход:

Этапы работ по настройке аналитики

Главная страница панели управлнеиня Google Analytics

Установка и настройка счетчика Google Analytics

Один из популярных сервисов веб-аналитики, где пользователи могут бесплатно получать информацию о посетителях своих сайтов, их поведении, об источнкиках трафика, активности в социальных сетях, данные о конверсиях, настраивать события, создавать сегменты, различные представления и фильтры, на основе собранных данных создавать собственные отчеты, и многое другое

Вы можете заказать настройку и установку счетчика «под ключ»  или настройку отдельных событий, или аудит уже установленных счетчиков Подробнее о об услуге «Установка и настройка счетчика Google Analytics»

Диспетчер тегов Google

Google Tag Manager — специальный сервис, который позволяет вставлять различные скрипты на сайт, предназначенные
для анализа трафика и получения маркетинговых данный, не изменяя при этом кода на сайте.
С помощью данной программы можно вставлять коды отслеживания сервисов веб-анлалитики, настраивать
события в Google Analytics Подробнее о Дисптчере тегов

Рабочая область программы Диспетчер тегов
Сводка Яндекс Метрики

Установка и настройка счетчика Яндекс.Метрика

Яндекс Метрика бесплатный и очень популярный веб-сервис для сбора данных для веб-аналитики. Метрика представляет широкие возможности пользователям для оценки эффективности своего сайта: различные отчеты по посетилям, источникам трафика, технологиям, электронной коммерции, создание целей, сегментов и собственных отчетов.
Вы можете заказать у нас установку и настройку Яндекс Метрики «под ключ», настройку отдельного функционала, создание сегментов. Подробнее об услуге «Установка и настройка Яндекс Метрики»

Вопросы, которые нам часто задают?

С помощью сервисов веб-аналитики можно получить информацию: сколько человек заходило на сайт, из каких городов, стран, чем они интересуются, как они нас нашли, сколько времени провели на сайте, заполняли ли формы заказов и многое другое

Конечно, нужно настроить фильтры, которые исключали бы из статистики визиты роботов, посещения сайта сотрудниками кампании, настроить события и цели. Не забыть связать аналитику с рекламными аккаунтами, включить отчеты по демографическим показателям и многое другое

Прежде чем что-то настраивать, мы рекомендуем своим определить цели работы сайта. Тогда можно будет определить основные показатели, которые нужно будет отслеживать. Настроить, например Google Analytics,  различные представления для различных отделов, создать собственные отчеты, сегменты, аудитории и многое другое.

Статьи о веб-аналитике

Регулярные выражения в Google Analytics

Создаем списки ремаркетинга в Google Analytics

Приводим отчеты веб-аналитики в порядок: примечания на графиках

Настройка сервисов веб-аналитики: почему мы?

Ваши преимущества

Индивидуально

Каждый проект индивидуален и требует такого же подхода. Мы детально проанализируем цели вашего бизнеса и предложим оптимальную концепцию веб-аналитики

Прозрачно

Мы не только встраиваем и настраиваем сервисы веб-аналитики, но и объясняеи как пользоваться отчетами

Всегда в курсе

Мы постоянно отслеживаем все нововведения в Google Analytics и Яндекс Метрике, сообщаем о них в нашем блоге. Регулярно проходим сертификации