Более 90% новых посетителей сайта, как правило, покидают его, так и не заказав у вас какой-нибудь товар или не оставив заявку на оказание услуг. Анализируя информацию о таких посещениях несложно заметить, что посетители были заинтересованы в вашем товаре (услуги), но, видимо, решили поискать еще немного перед тем, как принять решение о покупке.

Для того, чтобы еще раз рассказать вашим потенциальным клиентам (покупателям) о вашей фирме в интернет-маркетинге используют ремаркетинг или ретаргетинг.

Настройка ремаркетинга от Визент Медиа

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг (или ретаргетинг) – специальная технология, которая позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже были у вас на сайте, но не совершили желаемого действия.

Ремаркетинг – технология в Google AdWords, ретаргетинг – в Яндекс.Директ, принцип их работы одинаковый (отличается лишь настройка).

Обе технологии работают следующим образом: посетитель приходит на вашу страницу, допустим, он смотрит несколько страниц, а затем уходит, так и не совершив, например, заказа.  Во время данного визита был сгенерирован небольшой фрагмент данных (куки), которые потом помогут идентифицировать данного пользователя, например, на других сайтах.

Принцип работы ремаркетинга

Стратегии ремаркетинга

Для того, чтобы ваши кампании ремаркетинга в Google AdWords или   в Яндекс.Директе принесли вам желаемый успех необходимо определиться со стратегиями. Можно, например, выбрать из следующих:

  • Увеличить конверсии на сайте.
    Например, выбирая для кампании ремаркетинга аудиторию «Посетители, которые ушли с определенного этапа покупки», можно еще раз напомнить потенциальными клиентам о ваших предложениях
  • Информирование о дополнительных услугах и товарах, специальных акциях.
    Для пользователей, совершивших на сайте определенную конверсию, можно рекламировать, например, сопутствующие товары.
  • Брендинг.
    Почему бы и нет. Для повышения узнаваемости бренда можно создать кампании ремаркетинга для всех посетителей сайта.
Rating All.BY