Ремаркетинг в Google AdWords и ретаргетинг в Яндекс.Директ

Более 90% новых посетителей сайта, как правило, покидают его, так и не заказав у вас какой-нибудь товар или не оставив заявку на оказание услуг. Анализируя информацию о таких посещениях несложно заметить, что посетители были заинтересованы в вашем товаре (услуги), но, видимо, решили поискать еще немного перед тем, как принять решение о покупке.
Для того, чтобы еще раз рассказать вашим потенциальным клиентам (покупателям) о вашей фирме в интернет-маркетинге используют ремаркетинг или ретаргетинг.

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг (или ретаргетинг) – специальная технология, которая позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже были у вас на сайте, но не совершили желаемого действия.
Ремаркетинг – технология в Google AdWords, ретаргетинг – в Яндекс.Директ, принцип их работы одинаковый (отличается лишь настройка).

Обе технологии работают следующим образом: посетитель приходит на вашу страницу, допустим, он смотрит несколько страниц, а затем уходит, так и не совершив, например, заказа. Во время данного визита был сгенерирован небольшой фрагмент данных (куки), которые потом помогут идентифицировать данного пользователя, например, на других сайтах.

Как работает ремаркетинг

Стратегии ремаркетинга

Для того, чтобы ваши кампании ремаркетинга в Google AdWords или в Яндекс.Директе принесли вам желаемый успех необходимо определиться со стратегиями. Можно, например, выбрать из следующих:

Настройка ремаркетинга с Визент Медиа

Ремаркетинг в КМС (контекстно-медийной сети Google)

Текстовые объявления и баннеры на сайтах и YouTube определенных ранее аудиторий. Обратите внимание, что для того чтобы использовать ремаркетинг в Google AdWords , списки ремаркетинга должны включать не менее 100 активных пользователей за последние 30 дней.

Поисковый ремаркетинг (Google)

Текстовые объявления для определенной аудитории. Обращаем ваше внимание, что данная функция доступна тогда, когда в списке ремаркетинга будет не менее 1000 записей.

Динамический ремаркетинг в Google AdWords

Данный вид рекламы хорошо подходит для магазинов. В данном случае пользователю показываются динамические объявления товаров, которые он просматривал в магазине, или товаров, похожих на просмотренные.

Ретаргетинг в РСЯ (в рекламной сети Яндекса)

Создание и оптимизация текстовых и графических объявлений, баннеров. Ретаргетинг на ключевые фразы, сегменты и пользователей, совершивших определенные конверсии на сайте.

Ремаркетинг в социальных сетях

Реклама в социальных сетях посетителям ваших сайтов

Этапы работ по настройке ремаркетинга

Точный таргетинг

Вы показываете рекламу, только тем пользователям, которых заинтересовали ваши предложения

Увеличение конверсий

Вы возвращаете на сайт «потерянных» потенциальных покупателей/заказчиков, за счет которых и увеличиваются конверсии.

Продвижение бренда

Хорошо продуманное многократное повторение рекламы пользователям на интересных для них ресурсах повышает узнаваемость бренда

Преимущества ремаркетинга

Ремаркетинг является весомой частью рекламной стратегии. Используя данную возможность, вы не только «возвращаете» посетителей на сайт, вы можете показывать разным аудиториям (сегментам) различные объявления, назначать различные ставки.

Использование ремаркетинга имеет целый спектр и других важных преимуществ:

Индивидуальный подход

Вы уже знаете, чем пользователи интересовались на вашем сайте, и можете предложить им те товары или услуги, которые их интересуют.

Почему Визент Медиа - ваши преимущества при работе с нами

Индивидуально

Каждый проект индивидуален и требует такого же подхода. У нас вы получите рекламные кампании Adwords, которые полностью учитывают особенности вашего проекта, ваши цели.

Прозрачно

Заказав настройку и ведение контекстной рекламы в Adwords у нас, вы получите разъяснения как устроена система и как ее оптимально использовать. Мы также представляем отчеты о проделанной работе, расходованном бюджете и KPI

Эффективно

Эффективность ваших кампаний стоит у нас на первом месте. Мы выбираем оптимальные для вас стратегии назначения ставок, внимательно отслеживаем основные KPI и рентабельность рекламных кампаний, выбираем предпочтительные для вас модели атрибуции. Своевременно вносим изменения.

Всегда в курсе

Мы постоянно отслеживаем все нововведения в Adwords и сообщаем о них в нашем блоге. Регулярно проходим сертификации

Возможно вам будет интересно

Создаем списки ремаркетинга в Google Analytics

Ремаркетинг становится все более популярной рекламной стратегией. Потому что в данном случае вы наверняка уверены, что еще раз обращаетесь с предложением к тем, кто был заинтересован в вашем товаре/услуге. Что такое ремаркетинг и как он работает кратко объясняется на странице

Использование модификаторов IF и COUNTDOWN объявлениях Google AdWords

Основная проблема текстовых объявлений в Google AdWords, используемых для поисковых кампаний, в их обобщенности.

Способы оптимизации торговых кампаний в Google Adwords

Что такое товарные кампании? Торговые кампании — еще один вид кампаний в Google Adwords. С помощью таких кампаний вы можете показать самую необходимую информацию