Чек-лист по настройке рекламы в Яндекс Директ

Не забывайте о самых важных пунктах при настройке своих рекламных кампаний. Постарались учесть все для кампаний на поиске и рекламной сети Яндекса (РСЯ)

1. Перед созданием рекламных кампаний

null
Подбор слов в Яндекс Директ

2. Подбор ключевых фраз

3. Общие настройки рекламных кампаний

Временной таргетинг в Яндекс Директ
Дополнительные ссылки в объявлениях Яндекса

4. Создание групп объявлений

Для объявлений на поиске
Для объявлений в рекламной сети Яндекса

В рамках группы объявлений можно также задавать минус-слова и корректировки по полу, возрасту, устройствам и аудиториям, используйте utm-метки для корректной передачи данных в Google Analytics

5. Управление ставками

Возможно вам будет интересно