Блог

Создание кампании Баннер на поиске
19Июн

Настраиваем баннер на поиске в Яндекс Директ

В 2018 году всем рекламодателям Директа стал доступен еще один вид рекламных кампаний «Баннер на поиске». Думаем, что уже успели заметить в поисковой выдаче Яндекса небольшой баннер справа по отдельным поисковым запросам. Выглядит это примерно так: Данный вид рекламных кампаний имеет целый ряд плюсов. Используя в различных рекламных в аккаунтах, мы выделили для себя следующие: […]

read more
01Июн

Прямой трафик в Google Analytics – это не всегда то, что вы под этим подразумеваете

Разбираемся с особенностями учета Когда мы своим клиентам объясняем, как просматривать и интерпретировать отчеты Google Analytics, то наибольшее удивление у них вызывает прямой трафик. Оказывается, что это не совсем то, что они под этим подразумевали. Именно под переходами на ваш сайт, которые регистрируются как источник direct/ канал none скрывается нечто большее. Практически в каждом аккаунте […]

read more
17Май

Модели атрибуции в Google Analytics: виды и использование

Вы используете комплексное продвижение своих товаров и услуг в интернете, задействовали практически все каналы (поисковое продвижение, контекстную рекламу, социальные сети, рассылки и прочее). И, естественно, хотите знать, какой из этих каналов приносит вам больше прибыли, трафика на сайт, какой из них использовать в первую очередь при запуске новых товаров, нужно ли сокращать расходы на определенный […]

read more
Рекомендации по созданию лендингов
19Апр

Лендинги: рекомендации для создания эффективных посадочных страниц

Лендинги (или посадочные страницы) часто используются при продвижении услуг или товаров в интернете. Именно они формируют первое впечатление у новых посетителей о вашем товаре или услуге, да и о вас в целом. Поэтому очень важно суметь не только произвести хорошее первое впечатление, доходчиво и быстро рассказать о том, что вы в данный момент предлагаете, но […]

read more
07Мар

Создание A/Б тестов в Google Оптимизации

Google Оптимизатор (Google Optimize) – сервис, который позволяет тестировать различные варианты страниц. В Google Optimize можно создать несколько видов экспериментов: А/Б тест, многовариантный эксперимент, эксперимент с переадресацией. В случае A / Б эксперимента сервис автоматически направляет часть трафика выбранной страницы на альтернативную экспериментальную версию страницы. При этом будут собраны данные о скорости конверсии и других […]

read more
Цель
26Фев

Настройка целей Яндекс метрики при помощи Диспетчера тегов

Настройка целей JavaScript-событие в Яндекс Метрике Немного теории для начинающих В данной статье речь пойдет о настройке целей типа JavaScript-событие, которые помогают отслеживать различные действия посетителей на сайте (клик по кнопке или ссылке, заполнение формы и пр). Например, для отслеживания действия «клик по кнопке Заказать» при заполнении формы на нашем сайте создаем в метрике соответствующую […]

read more
01Фев

Приводим отчеты веб-аналитики в порядок: примечания на графиках

Приходилось ли вам сталкиваться с ситуацией: вы просматриваете данные программ аналитики за прошлый месяц или квартал, видите всплески и падения на графиках и не можете вспомнить, то ли в этот момент вы запустили рекламную кампанию, добавили новые страницы, были изменены картинки на сайте и т. д. Или еще хуже, вам дали доступ к счетчикам веб-аналитики […]

read more
Analytics - главная страница
29Янв

Создаем списки ремаркетинга в Google Analytics

Ремаркетинг становится все более популярной рекламной стратегией. Потому что в данном случае вы наверняка уверены, что еще раз обращаетесь с предложением к тем, кто был заинтересован в вашем товаре/услуге. Что такое ремаркетинг и как он работает кратко объясняется на странице нашей услуги «Настройка ремаркетинга». При настройке ремаркетинга всегда обращайте внимание что данная функция будет доступна […]

read more
Использование модификаторов IF и COUNTDOWN
16Янв

Использование модификаторов IF и COUNTDOWN объявлениях Google AdWords

Основная проблема текстовых объявлений в Google AdWords, используемых для поисковых кампаний, в их обобщенности. Они «в общем» более менее точно отвечают на запрос потребителей. Новые модификаторы – это шаг в сторону индивидуализации объявлений. Разберем подробнее новые возможности при создании объявлений: Настройка таймера обратного отсчета Countdown в Google Adwords COUNTDOWN — с помощью данной функции можно […]

read more
Настройка глубины скролинга
05Янв

Настройка глубины скроллинга страницы в Диспетчере Тэгов

В прошлом (2017) году в Диспетчер Тэгов был добавлен плагин Scroll Depth, с помощью которого можно отслеживать горизонтальную и вертикальную глубину скроллинга. Кому подойдет такая функция отслеживания? Прежде всего владельцам одностраничных сайтов (сайтов-визиток). Так вы сможете узнать, просматривают ли посетители сайта всю предоставленную информацию или уходят, просмотрев лишь, например, 10% сайта. Хороший повод еще раз […]

read more