Использование модификаторов IF и COUNTDOWN объявлениях Google AdWords

Использование модификаторов  IF и COUNTDOWN объявлениях  Google AdWords

Основная проблема текстовых объявлений в Google AdWords, используемых для поисковых кампаний, в их обобщенности. Они «в общем» более менее точно отвечают на запрос потребителей. Новые модификаторы – это шаг в сторону индивидуализации объявлений. Разберем подробнее новые возможности при создании объявлений:

Настройка глубины скроллинга страницы в Диспетчере Тэгов

Настройка глубины скроллинга  страницы в Диспетчере Тэгов

В прошлом (2017) году в Диспетчер Тэгов был добавлен плагин Scroll Depth, с помощью которого можно отслеживать горизонтальную и вертикальную глубину скроллинга. Кому подойдет такая функция отслеживания? Прежде всего владельцам одностраничных сайтов (сайтов-визиток). Так вы сможете узнать, просматривают ли посетители

Способы оптимизации торговых кампаний в Google Adwords

Способы оптимизации торговых кампаний в Google Adwords

Что такое товарные кампании? Торговые кампании  —  еще один вид кампаний в Google Adwords. С помощью таких кампаний вы можете показать самую необходимую информацию о своих товарах своим потенциальным покупателям на любых этапах процесса принятия решения о покупке.  Например, когда

Регулярные выражения в Google Analytics

Регулярные выражения в Google Analytics

Google Analytics — бесплатная программа, с помощью которой вы можете получить огромное количество данных о вашем сайте, а также о поведении посетителей. Основная проблем заключается в том, что нужно правильно сориентироваться в этом большом потоке данных, выбрать необходимые для анализа

Rating All.BY